Имеет ли значение для продвижения возраст сайта?
Возраст сайта играет чуть ли не ключевую роль при планировании стратегии продвижения. При этом за точку отсчета берется не дата создания сайта или регистрация домена, а дату индексации. Именно когда робот просканировал страницы проекта, начинается отсчет жизни в поисковой системе. Поэтому так важно отправлять запрос на регистрацию сайта заранее, ведь сканирование производится не сразу, а спустя некоторое время.
Более «старым» проектам поисковые системы доверяют намного больше. Считается что они уже успели доказать свою репутацию, соответственно, являются более полезными для конкретного пользователя.
Раскрутка молодых проектов требует особого подхода. Это более кропотливый процесс, здесь нужны особые стратегии. Ошибки не допустимы, ведь именно молодой сайт с большей вероятностью может попасть под фильтры. Чтобы избежать этой неприятной участи многие бизнесмены предпочитают выкупать уже готовые проекты успевшие завоевать хорошие позиции в поиске.
Особенности продвижения молодого проекта
При раскрутке молодого ресурса следует придерживаться некоторых принципов:
- 1. Наращивание ссылочной массы. При этом нужны исключительно качественные ссылки, которые будут генерировать трафик. Простая закупка ссылок без разбора не принесет пользы. Это нужно понимать с самого начала.
- 2. Постоянная работа над ошибками. Все ссылки должны быть рабочими, минимум дублированного контента, настроенные 301-й и 404-й редиректы и так далее. Также нужно устранить все недочеты с этапа разработки проекта.
- 3. Ориентация на средне- и низкочастотные запросы. Сразу продвигать сайт по высокочастотным запросам бессмысленно. Только деньги потратите впустую.
На страницах нового сайта крайне важно размещать исключительно уникальный контент. При этом он должен соответствовать тематике и привлекать внимание людей. Желательно использовать статьи объемом не менее 1500 знаков, а то и больше.
Сейчас Google отдает предпочтение содержательным статьям объемом от 5 000 знаков. Такие страницы довольно быстро поднимаются в поиске и надолго сохраняют позиции. Но при этом нужно не просто «набить килознаки», а создать действительно полезный контент, который придется по вкусу вашей целевой аудитории.
Контент необходимо постоянно обновлять. Добавление новых материалов и обновление новостного блока повышает интерес поисковых систем. Также повышается и скорость индексации, что немаловажно.
Что касается наращивания ссылочной массы — здесь нужно избегать так называемого ссылочного взрыва. Ссылки должны появляться как бы естественно, без скачков. Прирост должен быть плавным.
Как видите, раскрутка молодых проектов требует особых навыков. К этому процессу нужно подходить грамотно, ведь только так можно добиться прогресса. В противном случае можно не просто застрять на задних позициях, а и вовсе попасть под фильтры или в бан поисковой системы.