Существует масса рекламных площадок, с которых можно получить нужный трафик к себе на сайт, помимо Яндекс.Директа, который приходит в голову первым, когда человек задумывается о рекламе в интернете. Основные рекламные площадки которые идут следом, это Google AdWords и Begun. При чем Begun отличается тем, что показывает рекламу на большем количестве тематических площадок, с которыми сотрудничает и может дать отличный целевой трафик по гораздо более низком цене, чем Google AdWords и Яндекс.Директ. Так же Begun замечателен тем, что менеджеры которые там работают совершенно бесплатно помогут вам настроить рекламу качественно и профессионально.
Далее идут следующие контекстные сети, не менее интереснее первых трех:
- Kavanga
- Magna Advertise – система контекстной рекламы RBK. Прекрасная площадка для высокого ценового сегмента. Клики тут начинаются от 20-30 рублей и выше, но аудитория, при этом, с высокой платежной способностью. Как следствие конверсия трафика очень высока. При этом нужно сказать, что такая стоимость клика высока в сравнение с другими площадкам, но в сравнении с Яндекс.Директом, эта стоимость в три раза ниже. Эта площадка отлично подойдет для таких ниш как продажа недвижимости и люксовых товаров, качественных услуг и бизнес тематики.
- Soloway – также является отличной площадкой для рекламы. Основное преимущество данной площадки в том, что у них есть оплата за действие (например за оставленную заявку на сайте или подписку). При этом у них есть ограничения по бюджету – не меннее определенной суммы в месяц. Зато настройкой рекламы они занимаются полностью самостоятельно, вам нужно только сообщать ваши цели, в остальном они вам помогут и в том числе полностью настроят рекламу под ваши потребности. Так же у них очень сильная аналитика, которую вы будете получать от них по результатам рекламных кампаний. Можно сказать, что по профессиональности работы и предоставляемой услуги они намного опередили Яндекс. И, не забывайте просить скидки! вам их неприменимо дадут.
- Rorer
- Media Target
- ID5
Как работать с этими сетями
Сначала оцениваем, что за площадки они предлагают. То есть определяем целевую аудиторию которая присутствует на данных площадках. Вторым шагом связываемся с менеджером выбранной площадки. Как правило они достаточно хорошо заинтересованы в клиентах и очень тщательно проработают вашу потребность. Какие вопросы стоит задать менеджеру рекламной площадки или каких ждать от него? Вы должные сообщить чем вы занимаетесь, какой бюджет вы планируете и каких результатов вы хотите. Это поможет ему наиболее точно сориентировать вас по прогнозам результатов, которые вы сможете получить от их площадки. Но и не забыть поделить на два сказанное ими. Здесь не нужно забывать, что это вы платите им деньги и хотите получить качественную услугу, поэтому вы можете смело просить скидки и более выгодные условия размещения. И вы их получите, так как в отличии от Яндекс.Директа, эти площадки нуждаются в вас и готовы идти вам на встречу, с целью получения клиента! Все это поможет выбрать наиболее соответствующую Вашим потребностям площадку.
Бесплатная реклама в интернете (доски объявлений)
- Авито
- Из рук в руки
- Tiu.ru
- Slando
- Olx.ru
- Tradedir.ru
Их гораздо больше, просто набираете в поиске «бесплатные доски объявлений», и анализируете на предмет соответствия Вашим потребностям в рекламе.
На этих площадках вы найдете самую горячую аудиторию, так как люди которые сюда приходят уже хотят что-то купить. Единственное, что нужно учесть, что товары с маленькой прибыль здесь реализовывать может быть не выгодно. Так же люди которые тут находятся любят торговаться.
Есть на этих площадках и платная реклама. Как правило, это возможность выделить свое объявление не большую стоимость. Такая реклама может быть достаточно эффективной. Тут нужно тестировать.
В данные площадки нужно вкладывать время! Как вариант, можно перепоручить эту задачу. Создайте чек-лист с задачами и передайте исполнителю. По завершению работы можно попросить отчет. Удобно будет получит отчет следующего содержания: количество потраченного времени, количество размещенных объявлений и скриншоты, и проблемы с которыми столкнулись? Так же полезным будет спросить, что еще можно было улучшить?
Форумы и ЖЖ
Выбираем с помощью поиска, затем регистрируемся в подходящих и пишем ценные посты. К сожалению просто реклама тут воспринимается негативно. На такие посты может уйти достаточно много времени. Тут ваша задача создать интригу. К примеру попросить что-то посоветовать и порекомендовать с другого аккаунта свой продукт\услугу.