Задача продающей страницы — привести посетителя к нужному конверсионному действию на странице (т.е. например, к покупке вашего товара или услуги). Согласно маркетинговым исследованиям, покупатель последовательно проходит пять стадий перед совершением покупки:
- внимание
- интерес
- желание
- действие
- удовольствие\неудовольствие
Цель Landing Page (лендинга) таким образом подать информацию на страничке, что бы возбудить в посетителе все эти нужные вам чувства и действия. Landing Page (лендинг) — как менеджер по продажам, только в виде интернет странички, должен рассказать о товаре\услуге, ответить на возникшие у человека вопросы и дать возможность совершить покупку или иное конверсионное действие.
Структура Landing Page:

Схема создания продающей страницы
Заголовок страницы. Или УТП — уникальное торговое предложение.
Хороший заголовок должен отвечать на следующие вопросы:
- Что это?
- Зачем это нужно?
- Почему у вас?
- Почему сейчас?
При желании, эту информацию можно разделить на заголовок и подзаголовок. Тогда помогут следующие рекомендации:
- основной заголовок — короткий, лаконичный, привлекательный, (возможно вопрос)
- подзаголовок — разъясняет основной заголовок, уточняет его или отвечает на вопрос
Демонстрация продукта/услуги
Это может быть реализовано с помощью фото или видео товара\услуги, а так же с помощью ассоциативной картинки и\или демонстрации эмоций которые испытает покупатель. Укажите, обязательно ваши пожелания относительно оформления главного экрана при заполнении брифа, так как никто не знает вашего покупателя лучше чем вы сами!
Ваши преимущества
Опишите минимум от трех преимуществ\отличий вас относительно конкурентов. Либо опишите те преимущества которые человек получит воспользовавшись вашим товаром\услугой не в сравнении с конкурентом, а в целом. То есть дайте развернутый ответ на вопрос: Зачем мне это нужно?.
Описание вашего предложения клиенту
Подробный перечень услуг с перечислением того что в неё входит, а что нет. Если у вас товар, то его комплектация, способы доставки и дальнейшее сопровождение (если есть). Посетителю должно быть понятно, за чем он может обратиться к вам и какой комплекс может получить в итоге в целом или на выбор.
Призыв к действию
Может находиться над формой заказа или непосредственно на самой кнопке заказа. Обычно включает такие слова как: «купить», «заказать», «подписаться», «получить совой» и т.д. Призыв к действию должен максимально отвечать чувствам вашего посетителя на данный момент.
Основной критерий — текст нужно формулировать как утверждение, произносимое гостем страницы, можно начинать словом «Хочу»! Персонализируйте ваше предложение потенциальному клиенту, дайте пользователю понять, что компания предлагает решение проблемы прямо сейчас. Если у вас проходит акция, то обязательно укажите это в брифе. Любое специальное предложение поможет пользователю принять решение быстрее.
Социальные доказательства
Это может быть ваш опыт работы, количество довольных покупателей, отзывы, рекомендации и примеры выполненных работ. Этот блок призван показать вашу компетентность и авторитет на рынке. Это один из этапов «работы с возражениями» клиента, поэтому очень важно развеять все сомнения на этом этапе, особенно если вы предполагаете взять с клиента деньги сразу на страничке сайта.
Завершающая часть сайта
Это может быть «ответ на вопрос», возможность получить подарок при совершении конверсионного действия прямо сейчас, приглашение следить за вами в соц. сетях или просто контакты.
Заполнить бриф на создание сайта.